Способы защиты прав и интересов получателей услуг страхового брокера
1. Обращения в ООО СБ Оптимум могут быть направлены способами, перечисленными в настоящем разделе.
2. Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО СБ Оптимум, а также в саморегулируемую организацию, членом которой является ООО СБ Оптимум.
2.1. Обращение с жалобой в Банк России:
Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:
— в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 10701;
— в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/.
2.2. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, при осуществлении прав по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности):
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
— в письменной форме по адресу: Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
— в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/.
2.3. Обращение с жалобой в Ассоциацию профессиональных страховых брокеров:
Способы направления обращений получателей страховых услуг Ассоциацию профессиональных страховых брокеров:
— в письменной форме по адресу: ул. Земляной Вал, д. 64 стр. 2, г. Москва, 109004.
— в электронной форме: на официальный сайт Ассоциации профессиональных страховых брокеров по адресу электронной почты: info@insurancebroker.ru.
2.4. Обращение с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru
(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО))
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Российский союз автостраховщиков:
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, г. Москва, 115093;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: request@autoins.ru.
3. Процедура медиации (при ее наличии);
4. Обращение с исковым заявлением в суд – в порядке, установленном действующим законодательством.